ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
ФИЛИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ КИНОКОМПАНИИ «КОНТЕНТ СИНЕМА»

 

 

   

 

 

 

Для всех кто хочет работать в индустрии кино и телевидения

vk.com/shkolakinovolgograd   ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ   www. kontentcinema.ru

 

28.08.2016 г.

ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ!!!
Postup Eskov sPostup Korpush sPostup Konnov s
Дирекция, педагоги и ученики Волгоградской Школы Кино и Телевидения, поздравляют троих своих выпускников – Еськова Владислава, Корпушову Екатерину и Коннова Павла с ПОБЕДОЙ в поступлении в учебные заведения в Санкт-Петербурге.
ВЛАДИСЛАВ ЕСЬКОВ поступил в Санкт-Петербургский Государственный Институт кино и телевидения на факультет экранных искусств. Специальность: режиссер анимации и компьютерной графики. Мастер курса: Галина Владимировна Воропай.

ЕКАТЕРИНА КОРПУШОВА поступила в Кино-видеотехнический колледж Санкт-Петербургского Государственного Института кино и телевидения. Отделение: «Театральная и аудиовизуальная техника.

КОННОВ ПАВЕЛ поступил в Институт повышения квалификации Санкт-Петербургского Государственного Институт кино и телевидения на курс профессиональной переподготовки: «Режиссура телевидения». Мастер курса: Обгорелов Валерий Юрьевич,
телережиссер высшей категории.

МЫ ГОРДИМСЯ СВОИМИ ВЫПУСКНИКАМИ!

ВЛАДИСЛАВУ ЕСЬКОВУ, ЕКАТЕРИНЕ КОРПУШОВОЙ И ПАВЛУ КОННОВУ ВСЕ МЫ - И ДИРЕКЦИЯ, И ПЕДАГОГИ И НАШИ УЧЕНИКИ - ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И УДАЧИ ВО ВСЕМ!!! И НОВЫХ ПОБЕД!!!
Волгоградская Школа кино и телевидения.
Волгоград, 2016 год.

Екатерина К...
Екатерина Корпушова
Владислав Е...
Владислав Еськов
Павел Конно...
Павел Коннов



6.09.2016 г.

ПРАКТИКА НАШИХ УЧЕНИКОВ В ПЕТЕРБУРГСКИХ КИНОСТУДИЯХ

litvinov1litvinov2litvinov3litvinov4litvinov5
Дирекция, педагоги и ученики Волгоградской Школы кино и телевидения поздравляют ученика Мастерской-студии режиссуры игрового кино и телевидения РОМАНА ЛИТВИНОВА с прохождением актерской практики на съемках трех телевизионных сериалов в Санкт-Петербурге.
Роман принял участие в телевизионных проектах:
«Отличница», режиссер Оксана Кара, жанр: детектив,
«Двое против смерти», режиссер Нурбек Эген, жанр: детектив,
«Последняя статья журналиста», режиссер Евгений Сологалов, жанр: детектив.
Рома, успехов Вам и новых побед!!!
Волгоградская Школа кино и телевидения.
Волгоград, 2016 год.



11.04.2016 г.


«Как это было… История волгоградского телевидения»
7 апреля в Волгоградской областной универсальной научной библиотеке им. М. Горького в рамках Года российского кино состоялась творческая встреча с ветеранами телевидения г. Волгограда, подготовленная Волгоградской школой кино и телевидения совместно с сектором литературы по искусству Волгоградской библиотеки им. М. Горького.

После представления участников встречи слово было предоставлено заслуженному работнику культуры РСФСР, почетному радисту СССР, начальнику телерадиоцентра с 1967 по 2002 гг. Алексею Сергеевичу Дзюбенко. Алексей Сергеевич с 14 лет, без отрыва от учебы, работал в сфере кино, радио и телевизионной деятельности. Дзюбенко А.С. стоял у истоков волгоградского телевидения, приступив к работе, когда телецентр существовал еще только в проекте.

Заслуженный работник культуры РФ, тележурналист, автор документальных и телевизионных фильмов Людмила Михайловна Гаврилюк стала помощником режиссера после окончания пединститута в 1961 г. Людмила Михайловна была главным редактором отдела редакции художественного вещания волгоградского телевидения. Людмила Михайловна рассказала о первых годах работы на телевидении, вначале 60-х гг., когда молоды были и журналисты, и корреспонденты, и руководство.

Тележурналист, режиссер, киновед, ведущий телепрограмм, заслуженный работник культуры РСФСР Георгий Николаевич Гордеев, проработавший на телевидении много лет, являющийся автором более 150 фильмов и телепрограмм, рассказал о своей творческой деятельности и показал свой телевизионный фильм о военных корреспондентах.

Выступление главного продюсера телеканала «Волгоград-ТРВ» Владимира Петровича Силантьева было посвящено не только истории, но и современному телевидению. Благодаря Владимиру Петровичу создано более 75-ти цикловых передач и программ, которые широко известны волгоградскому зрителю: «Гордость земли волгоградской», «Человек и город», «Уроки садоводства» и многие другие. Владимир Петрович рассказал о профессии продюсера, о том, насколько это необходимо для телеканала.
Зрители могли ознакомиться с книгами и журналами из фонда библиотеки, представленными на выставке «Телевидение и мы», такими как, учебник «Телевизионная журналистика», справочник «Устройство и ремонт цветных телевизоров», «40 мнений о телевидении», «Жизнь на грани ТВ» Е. Ищеевой и др.

А ученики мастерской-студии режиссуры игрового кино Волгоградской Школы кино и телевидения лично выразили благодарность и подарили заслуженным ветеранам телевидения цветы.

Спасибо Вам дорогие ветераны за вашу деятельность и ваш вклад в культуру города Волгограда и Волгоградской области! Здоровья вам, долголетия и счастья!

С уважением, дирекция и ученики Волгоградской Школы кино и телевидения, а также сотрудники сектора литературы по искусству Волгоградской библиотеки им. М. Горького.


 



10.03.2016 г.

«Это здорово — придумывать и создавать свою собственную Вселенную»

Интервью с кинорежиссером, генеральным директором кинокомпании "Контент Синема" подготовили ученик Мастерской актерской игры Волгоградской Школы кино и телевидения Глеб Грамаков (ученик 4 класса Лицея N8) и главный редактор газеты "Лицейские будни" Педченко В.М.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— До шестого класса я хотел стать археологом, увлекался историей, меня привлекали египетские пирамиды. А потом заболел кинематографом. По дороге в школу я всегда сочинял истории, выдумывал и проживалразличные роли. Фильмы и мультфильмы я любил с самого детства.

— Почему именно режиссер? В кинематографе есть много других профессий.
— Режиссер является и мозгом, и сердцем фильма. Это рассказчик, организатор, творец, именно он придумывает и создает свою собственную Вселенную. А это очень интересно.

— Какие основные плюсы и минусы профессии режиссера?
— Плюсы? Во-первых, творческая самореализация, возможность рассказатьисторию, раскрыть тему, поднять вопросы, которые волнуют художника.А минусы... К сожалению, сейчас нет государственного института поддержки молодых кинорежиссеров и механизмаих «раскрутки». Не каждый талантливый человек может реализовываться в этой области. А почему бы не организовать, например, департамент дебютного кино для выпускников ВУЗов кино и телевидения.

— Как думаете, где сложнее: по ту или эту сторону экрана?
— Конечно, сложнее снимать кино. Потому что режиссер несет ответственность за все. Кинорежиссер взаимодействует с оператором, художником-постановщиком, звукооператором, композитором и со многими другимии поэтомуон должен, я бы сказал, обязан разбираться во всем. Режиссер ставит разные художественные задачипо формеисодержанию. Он должен понимать драматургию – драматургию сюжета, детали, звука, цвета, света и тени и т.д. Если вы заявляете деталь, она должна нести определенный смысл. Ничего лишнего в кино не должно быть. Актеру, на мой взгляд, проще. Тем более, если он профессионал, и режиссер умело доносит до него свою идею.Да, нагрузка для актера – съемки, порой, по двенадцать часов в день, ночные съемки — все это физически тяжело. Но, как говорится, у актера не болит голова за все остальное.

— Вы ведете мастерскую-студию режиссуры игровых фильмов. Расскажите об этом подробнее.
— В обучение входит теоретическая часть, на которой я рассказываю о драматургии и о том, как снимаются фильмы, какие приемы используются. Теория – это, конечно, только малая часть, поскольку нужно развивать границы воображения, творческий потенциал ребят. На практике же мои ученики пишут сценарии, придумывают биографию, привычки и повадки героям и второстепенным персонажам, прорабатывают диалоги, разводят мизансцены, выбирают планы, выстраивают композицию кадра, снимают этюды. Существует масса упражнений. Например, по драматургии есть задание продолжить фразу: «От великого до смешного один шаг…». Одна девочка продолжила так: «…Сказал клоун, убегая от великана». Я учу ребят наблюдать за происходящим вокруг, накапливать жизненный материал, оттачивать каждое слово, правильно выражать мысль. Думатьмонтажно и работать над «пластическим материалом» еще на уровне замысла и сценария. Пластический материал в кино– это прежде всего выразительность во всем - это кадр или сцена, раскрывающие тему через выразительные детали и действия… Здесь не нужен диалог. Вот, например, выразите тему одиночества без диалогов. Чтобы зритель действительно поверил в происходящее, почувствовал это самое одиночество.Придумайте кадр, чтобы это было нешаблонно, без нагромождений, выразительно и оригинально.Хороший кадр был в сериале «Шерлок», где Бенедикт Камбербэтч лежит на диване, ворочается, а потом достает пистолет и начинает стрелять в стену. Затем сворачивается в клубочек и протягивает: «Ску-у-учно». Зритель в этот момент верит, что герою действительно скучно. Хороших фильмов с пластическим материалом много, однако, к сожалению, еще больше не выразительных и бессмысленных фильмов. Кстати, буду рад видеть всех желающих в своей мастерской режиссуры игровых фильмов.

—Назовите Ваш самый любимый фильм.
— Сложно выделить один фильм. Я очень люблю комедии Чарли Чаплина «Новые времена», «Огни большого города», «Малыш» и «Золотая лихорадка». Если говорить о советском кинематографе, то мне нравятся комедии Гайдая и Данелия.

—«Выжившего» смотрели?
— Да, смотрел.

— Как Вам?
— В целом, хороший фильм, я отдохнул от нагромождения бессмысленных визуальных эффектов. Мне известно, что он был снят при настоящем освещении, в картине чрезвычайно красивая природа, прекрасно создана атмосфера, выражены характеры.Но я не могу сказать, что потрясен игрой ДиКаприо, так как особо этой игры не было.

— Как думаете, получит «Оскар»?
— Я думаю, что нет. Если и получит, то я буду озадачен. Его нужно было вручать раньше, на мой взгляд. К примеру, за фильм «Авиатор» или «Джанго освобожденный».

Интервью подготовили: Грамаков Глеб, 4 Г,
ПЕДЧЕНКО В.М., главный редактор

interview1interview2


1.03.2016 г.

Anim Alyona Anim DqJw Anim SA
В Волгограде в библиотеке им. М. Горького прошла творческая встреча с петербургским режиссером-мультипликатором, мастером курса режиссуры кукольной анимации Волгоградской Школы Кино и Телевидения Алёной Ребезовой.

Телевизионный репортаж об этом мероприятии вы можете посмотреть в программе "Грани культуры" за 28.02.2016 г. на официальном сайте ВГТРК "Волгоград-ТРВ" (репортаж об Алене Ребезовой начинается на 8 минуте 25 секунде)

"Все мы в душе - дети, - говорит Алена Ребезова", - все любят чудо! Анимация - это другой мир, отличный от кино, кино - это слишком настоящее, слишком натуральное... А анимация - это сказка, иносказание, которое помогает внутренне найти выход из сложной ситуации... Есть много вещей, о которых хочется сказать, сделать...
Но если мне в моей жизни удастся сделать хотя бы один мультфильм, и если хотя бы один человек, посмотрев его скажет: "Хороший мультфильм! Я не зря его посмотрел!" - ЭТО УЖЕ МНОГО!!!"

Телерепортаж смотрите по этой ссылке: http://www.volgograd-trv.ru/mp4.aspx?date=Grani//270216

КОНТЕНТ-СИНЕМА © 2014. ШКОЛА КИНОИСКУССТВА.