ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
ФИЛИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ КИНОКОМПАНИИ «КОНТЕНТ СИНЕМА»
Для всех кто хочет работать в индустрии кино и телевидения
vk.com/shkolakinovolgograd ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ www. kontentcinema.ru
НАТАЛЬЯ БУРМИСТРОВА
Актриса Наталья Бурмистрова.
Актриса Наталья Бурмистрова.
- В 2001 году вы окончили СПбГАТИ. Вы помните, как готовились к поступлению? Что читали? Чем покорили приёмную комиссию?
- Поступила я вообще случайно. До этого я училась в «ИТМО» (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики – прим. акт) и моя подруга Алла Чехова, которая готовилась к поступлению, меня затянула, просто уболтала прийти вместе с ней на этот первый тур в «СПбГАТИ». На вступительных экзаменах я читала басню Сергея Михалкова "Ромашка и роза", прозу Ремарка "Возлюби ближнего своего" и стихотворение Анны Ахматовой "А ты думал - я тоже такая". Потом надо было спеть песню и станцевать. Сам танец у меня не был подготовлен. Приёмной комиссии я сказала, что аккомпанемент мне не нужен, спою акапельно. И станцевала абсолютно что-то с кондачка. Покорила я приёмную комиссию, возможно, своим темпераментом и своей отчаянностью. Таким образом, я и оказалась в театральной академии «На Моховой» у мастера – Андрея Дмитриевича Андреева.
- Поступила я вообще случайно. До этого я училась в «ИТМО» (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики – прим. акт) и моя подруга Алла Чехова, которая готовилась к поступлению, меня затянула, просто уболтала прийти вместе с ней на этот первый тур в «СПбГАТИ». На вступительных экзаменах я читала басню Сергея Михалкова "Ромашка и роза", прозу Ремарка "Возлюби ближнего своего" и стихотворение Анны Ахматовой "А ты думал - я тоже такая". Потом надо было спеть песню и станцевать. Сам танец у меня не был подготовлен. Приёмной комиссии я сказала, что аккомпанемент мне не нужен, спою акапельно. И станцевала абсолютно что-то с кондачка. Покорила я приёмную комиссию, возможно, своим темпераментом и своей отчаянностью. Таким образом, я и оказалась в театральной академии «На Моховой» у мастера – Андрея Дмитриевича Андреева.
Сериал «Невыученные уроки» (про Столыпина). Режиссёр - Юрий Кузин, оператор - Мария Соловьёва.
На этой фотографии актриса - Наталья Бурмистрова в роли Веры.
- Вы почти всегда играете очень уверенных и сильных в себе женщин, а вы по жизни такая же?
- Да! В моём багаже много сильных, железных, волевых, властных и бескомпромиссных женщин. Но не всегда, я в жизни такой являюсь. Я, конечно, могу включить и волю и какие-то черты какого-то руководителя, но, наверное, со стороны, я создаю ощущение сильной и уверенной в себе женщины. Может, и от счастья я такой и являюсь, но это не всегда так. Я, как и все, бываю неуверенной в себе, слабой, растерянной и беззащитной женщиной.
Актриса Наталья Бурмистрова.
- Вы сыграли десятки ролей, а есть ли у Вас любимая роль?
- Все абсолютно без исключения, в той или иной мере любимые. Выделить одну, это, конечно, невозможно, потому что во все свои роли было вложено внимание, сердце и время. Поэтому у меня совсем нет нелюбимых ролей. Каждая по-своему для меня хороша, потому что когда ты работаешь над персонажем, то ты делаешь его своим родным, его оправдываешь, если это необходимо и он уже всё равно в итоге становится твоим любимым.
- Приходилось ли вам чему-то обучаться для той или иной роли?
- Во-первых, это происходит каждый раз, когда приходит роль. Скажем так, когда я играла полковника морского департамента в сериале «Акватория», то мне приходилось спрашивать у знакомых - у кого есть реально действующие генералы, для того чтобы узнать, какими они оперируют словами, каков у них глаз и каков юмор. Так что, для каждой роли мне приходится куда-то заглянуть. Например, когда я играла крутую бизнесвумен, то мне тоже нужно было посмотреть, нырнуть туда, понаблюдать за ней со стороны. Но если говорить о чём-то особенном, то это было, конечно, когда я играла хозяйку конюшни в художественном фильме «Игры детей взрослого возраста». Специально для съёмок я приезжала на манеж. Там была конюшня. На конюшне я познакомилась со своей лошадью Метель. Это, на самом деле, была только что родившая мамаша. У ней был жеребёнок Мрамор. С этой лошадью меня обучала работать одна из работниц этой конюшни – Лена. Я сначала подходила к ней потихонечку, давала ей морковку, ласково общалась. На самом деле, мне Метель попалась просто сказочная. У неё был вообще спокойнейший характер, но только однажды она меня подвела и увела в лес. Она была просто такая упёртая и упрямая. И мне пришлось кричать и звать на помощь Лену, потому что меня она не слушалась, на мои слова: «Постой! Куда же ты?» просто не реагировала. Уже была темень. Мне ничего не было видно. Я только чувствовала какие-то канавы и овраги, так что и с лошадьми пришлось поработать в свое время… А уже на других съёмках, когда я играла медсестру, то мне пришлось вспоминать, как делаются уколы и капельницы. Эта профессия мне близка, потому что моя родная сестра работает медсестрой.
- Вы востребованная актриса. Получается выкроить время на какие-то увлечения, кроме работы и семьи?
- Помимо актёрской профессии, у меня есть море своих интересов. У меня есть работы с деревом, у меня есть мои любимые акварельные карандаши. Меня мама научила лепить из солёного теста. Она освоила эту технику просто в совершенстве. Она может слепить вообще любой элемент – лепесток или какую-то тычиничку. Я этому у неё учусь. Потом у меня есть крючки и спицы. С ними меня учит работать мама. Свою маму я зову «Анна Де Леонардо». Великий художник её бы точно взял в свои ученицы, потому что у мамы есть способность, азарт и интерес. Она шьёт и вышивает великолепные шапки ручной работы, лепит, конструирует, рисует, просто на глазах делает великие и невероятные достижения. Сейчас моя мама живёт в городе Волжском, Волгоградской области – прим. акт. Ещё среди моих увлечений это фотография. Я люблю фотографировать на свой фотоаппарат «Canon». Я только что сейчас вернулась, и вспоминаю, что там, каковы правила. На самом деле увлечений много. Так что, в любую свободную секунду есть чем заняться с удовольствием.
Актриса Наталья Бурмистрова.
- Наталья Олеговна, и как актриса, и как красивая женщина вы восхищаете окружающих, а кто восхищает вас, что для вас является вдохновением?
- Меня вдохновляют артисты высочайшего уровня, такие как Леонид Броневой (1928-2017), Ростислав Плятт (1908-1989), Фаина Раневская (1896-1984), Инна Чурикова. Короче говоря, в моём списке авторитетов, очень много выдающихся актеров и чтецов. Я ими вдохновляюсь, когда смотрю их передачу, интервью или исполнение. Вдохновлюсь, конечно, музыкой. Из любимых - Элла Фицджеральд (1977-1966), Сергей Рахманинов (1873-1943) и т.д. Ещё меня вдохновляет синее небо над головой, природа, всё живое и сама по себе любовь, так-как она лежит в основе всех вещей.
Кадр из фильма «Петербург. Любовь. До востребования». На этой фотографии: актриса Наталья Бурмистрова, актриса Юлия Пересильд, актёр Александр Устюгов и актёр Сергей Перегудов.
- Какие Ваши новые работы можно будет увидеть этой осенью?
- Этой осенью выйдет очень интересная короткометражка. Сценарий меня очень заинтересовал и вдохновил. Это такая мистическая зарисовка, очень смелая, яркая и сочная, а также этой осенью я планирую выпустить свой моноспектакль по рассказам Антона Павловича Чехова (1860-1904) с музыкальными номерами. Этот писатель - бездонен, человечен, внимателен, я просто купаюсь в этом материале. Эта работа тоже меня вдохновляет. Так что, возможно, я доеду и до Волгограда с этим моноспектаклем.
Кадр из фильма «Петербург. Любовь. До востребования». На этой фотографии: актриса Наталья Бурмистрова, актриса Юлия Пересильд, актёр Александр Устюгов и актёр Сергей Перегудов.
- Что пожелаете ученикам школы кино и телевидения «Контент Синема»
- Пожелаю максимально использовать это время для того, чтобы пробовать всё возможное и невозможное. Школа - это место, где с вами занимаются, где вам уделяют внимание и где вам помогают. Дальше вы выйдите в дикий мир. Там вы дальше будете никому не нужны. Вам дальше никто не даст попробовать всё то, что вы можете и не можете. Сейчас для вас это самое плодотворное время, из которого надо максимально всё брать, пробовать, переставлять, искать, накапливать багаж, опыт, максимально всё впитывать, как только можно от ваших мастеров и в добрый путь.
Автограф от актрисы театра и кино - Натальи Бурмистровой для волгоградского киножурнала «Контент Синема».
> Досье киножурнала «Контент Синема»
Наталья Бурмистрова, актриса театра и кино.
Родилась: 19 ноября 1978 года в городе Усолье-Сибирское Иркутской области.
Образование: В 2001 году окончила СПбГАТИ.
Карьера: С 2001 по 2008 годы служила в Санкт-Петербургском академическом Театре Комедии имени Н.П.Акимова. С 2001 года актриса снимается в кино. Зрителям она запомнилась по таким работам, как «Надежда», «Остров ненужных людей», «Невский», «Крепкие орешки», «Подкидыш», «Олюшка», «Иные», «Агентство НЛС», «Игры детей взрослого возраста», «Ментовские войны» и др. В 2010 году стала победителем всероссийского фестиваля лаборатории «ON.ТЕАТР.ru» в номинации за «лучшую женскую роль» в спектакле «Блондинка».
Интервью взял: Андрей Аверин, журналист киножурнала «Контент Синема».
Фотографии из личного архива актрисы Натальи Бурмистровой и фотографа Вилли Усова.
Художественный руководитель: Анатолий Беляевсков.
Волгоградская Школа кино и телевидения «Контент Синема».
http://kinoschkola-volgograd.ru/
http://kinojurnal-contentcinema.ru/
© Волгоград, 2021 год
Наталья Бурмистрова, актриса театра и кино.
Родилась: 19 ноября 1978 года в городе Усолье-Сибирское Иркутской области.
Образование: В 2001 году окончила СПбГАТИ.
Карьера: С 2001 по 2008 годы служила в Санкт-Петербургском академическом Театре Комедии имени Н.П.Акимова. С 2001 года актриса снимается в кино. Зрителям она запомнилась по таким работам, как «Надежда», «Остров ненужных людей», «Невский», «Крепкие орешки», «Подкидыш», «Олюшка», «Иные», «Агентство НЛС», «Игры детей взрослого возраста», «Ментовские войны» и др. В 2010 году стала победителем всероссийского фестиваля лаборатории «ON.ТЕАТР.ru» в номинации за «лучшую женскую роль» в спектакле «Блондинка».
Интервью взял: Андрей Аверин, журналист киножурнала «Контент Синема».
Фотографии из личного архива актрисы Натальи Бурмистровой и фотографа Вилли Усова.
Художественный руководитель: Анатолий Беляевсков.
Волгоградская Школа кино и телевидения «Контент Синема».
http://kinoschkola-volgograd.ru/
http://kinojurnal-contentcinema.ru/
© Волгоград, 2021 год
КОНТЕНТ-СИНЕМА © 2014. ШКОЛА КИНОИСКУССТВА.