ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
ФИЛИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ КИНОКОМПАНИИ «КОНТЕНТ СИНЕМА»

 

 

   

 

 

 

Для всех кто хочет работать в индустрии кино и телевидения

vk.com/shkolakinovolgograd   ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ   www. kontentcinema.ru

СТЕПАН ПИВКИН

- Вы с детства мечтали стать актёром?

- Можно сказать, что в детстве зародилось ощущение того, чем мне нравилось заниматься. В этом смысле значительно повлияло то, что примерно в возрасте 8 лет я оказался в пионерском лагере "Чайка". Находился он в посёлке Ласьва города Перми. Маме давали путёвку для детей от завода. У моего друга мама тоже на этом заводе работала. И он предложил поехать, а я очень не хотел, т.к. психологически, видимо, в этом возрасте не был готов уехать на 20 дней неизвестно куда и без родителей. Не помню, что в итоге повлияло на моё решение, но я поехал. И, вопреки моим переживаниям, мне очень понравилось. Каждый день проходили различные мероприятия, среди прочих было много творческих конкурсов, выступлений, как мы тогда говорили, на сцене. Меня это очень увлекло, и я стал ездить каждый год по 2-3 смены за лето до 16 лет! Там я и стал делать свои первые шаги. У меня были номера, которые переходили из смены в смену, и меня знали все сотрудники лагеря, включая директора. Все грамоты и дипломы до сих пор храню. Ну а с 9-го класса начал играть в школьной команде КВН. Проведя внутри школы игру среди классов, меня взяли в сборную команду школы и, не без волнения для меня, назначили капитаном. Тоже замечательное было время, правда сказывалось на учёбе, но учителя зачастую относились с пониманием, а "выезжал" я на литературе. Проявив себя на этом поприще, меня пригласили участвовать в мероприятиях в центре творчества юных "Исток", на сцене которого и проходили игры КВН. Таким образом, к окончанию школы мне было абсолютно понятно, чем я хочу заниматься дальше. Я поступил в Пермский областной колледж искусств и культуры по специальности режиссура театрализованных представлений. В тот год в нашем городе актерский курс ни в институте, ни в колледже никто не набирал, а в Москву или Санкт-Петербург поехать в 17 лет (был 1999-й год) как-то не возникало и мысли даже. И только окрепнув в колледже, который закончил в 2002-ом году, через день после выпускного вечера в конце июня, уловив последний билет до Санкт-Петербурга из кассы железнодорожного вокзала, я устремился успеть на последнюю консультацию, которые шли уже с весны (поступление состоит из консультации и нескольких туров, коллоквиума и других заданий) в театральную академию, доучивая и готовя свою программу в тамбуре поезда.

- В 2007-ом году Вы закончили Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (актерско-режиссерский курс Льва Додина). Как Вы сейчас, спустя много лет вспоминаете студенческие годы учёбы?

- Обучение на курсе Льва Абрамовича Додина стало для меня большой школой, как в профессии, так и в жизни. Описанию этого процесса и воспоминаниям можно было бы посвятить огромную главу, а то и том. Главное, наверное, это то, что программа, подход, система организации учебного процесса сильно отличались от общей. Это как институт в институте. Когда я поступал, мне сказали, что у вас будет, как в армии. Я не до конца понимал это на словах, но когда стал учиться, - понял уже на первом месяце. Лев Абрамович набирает очень редко, до нашего набора он набирал 12 лет назад. Поэтому мне определённо повезло учиться у такого большого мастера, который возглавляет один из лучших театров в России МДТ - Театр Европы. Было невероятно сложно, но и безумно интересно, конечно. Перед нами сразу ставили трудные, серьёзные, часто невыполнимые задачи. Я навсегда запомнил один из постулатов, которого стараюсь придерживаться во всем, особенно в театре, а теперь и в работе со студентами, как преподаватель: "Один человек решил дойти пешком до Уральских гор, а другой до Владивостока. Ни тот ни другой скорее всего, не дойдут до своих пунктов, но тот кто поставил себе цель дойти до Владивостока - пройдёт гораздо дальше, чем первый." Со второго семестра первого курса, после системы тренингов и этюдов на различные ощущения, темы, обстоятельства, - мы начали работу над романом Василия Гроссмана" Жизнь и судьба", в который погружались все пять лет обучения. Наш экзамен по мастерству актера в конце первого курса длился два дня, потому что было огромное количество этюдов по роману. А ещё параллельно сценическая речь, на которой мы работали в течение обучения с произведениями Хлебникова, Гомера, Аристофана, Чехова, Бунина, Цветаевой, Пушкина. Конечно, были и многие другие профильные дисциплины: танец, акробатика, ансамбль, вокал и даже оркестр духовых инструментов. Не говоря уже о сопутствующих образовательных предметах. Мы учились с утра до ночи, свободного времени, практически совсем, не было, особенно первые два курса. Был один выходной в воскресенье. Первое окошко в расписание появилось только на третьем курсе. Летние каникулы были ни два месяца, а один. Но суть не только в интенсивности и нагрузке, но и в высоко поставленной планке, в самом уровне творческих задачах, профессиональных требованиях и способности им соответствовать, стремится к ним. Отдельно стоит выделить наши поездки для погружения в работу над романом Гроссмана в Норильск, где мы побывали в местах, на которых остались остатки бывшего советского лагеря, штрафного изолятора, побывали в порту Дудинка, где трудились заключенные, а потом шли пешком в Норильск в свои бараки. Одна из линий романа посвящена системе ГУЛАГа. Само пребывание в этих местах уже питало информацией, транслировало её и погружало в размышления о себе, нас, стране. И особо мощное впечатление имела поездка в Польшу, в концентрационный лагерь Освенцим, так как ещё одна из линий романа посвящена и этой теме. На всех нас произвело чрезвычайно сильное воздействие, когда мы увидели свидетельства этих страшных преступлений, и услышали рассказы о тех событиях от узника, которому удалось выжить в этом чудовищном месте. Также нам, каким-то невероятным образом, в особом порядке, разрешили провести репетицию в одном из браков. Все это повлияло на наше сознание и дальнейшую работу над романом, который мы этюдами полностью переиграли несколько раз, перепробовали каждый множество ролей. Я долгое время репетировал роль батальонного комиссара Крымова, убежденного коммуниста, фанатика, искренне преданного партии и её идеалам, в которые он свято верил всю жизнь, но который сам становится жертвой сталинской системы, попадая на Лубянку и проходит через все жернова политической машины, через застенки НКВД с изматывающими допросами, пытками, изнуряющими не только тело, но и душу и разум. Но в спектакль сама роль с этими событиями не вошла, зритель узнаёт об этом только через диалоги других героев. А также репетировал роль физика-ядерщика Виктора Павловича Штрума, работающего над созданием атомной бомбы, который вернувшись в Москву из эвакуации претерпевает все тяготы и ужасы, обрушившиеся на него и его семью. Поскольку он еврей, национальный вопрос, который возымел неофициальную основу в политической системе Сталина, затрагивает и его. Он подвергнут остракизму. Но Штрум работает над важным для страны изобретением, и звонок самого Сталина с пожеланиями успехов в работе меняет все, в одночасье, казалось бы. Но перед ним возникает ряд тотально мученических вопросов, выборов между правдой, совестью, преданностью науке с одной стороны и самой жизнью, с другой. На определённом этапе спектакль перестал быть студенческим, и к работе подключились взрослые актеры театра, многие роли сыграли они. В итоге в спектакле, я сыграл роль заключённого майора Ершова, который безуспешно пытается поднять восстание в немецком лагере. Это то, что касается работы над спектаклем. А в целом, было ещё множество открытий, впечатлений, в себе, в профессии, в людях, в мире. Это был тернистый, но увлекательный путь со своими определёнными сложностями и радостями. Так благодаря этому времени, я первый раз оказался за границей, и увидел Италию. На тот момент я в России-то мало где был, а тут раз - и Милан. Мы курсом вместе с педагогами приехали в Piccolo Teatro Di Milano, со своим мастер-классом и обмену опытом со студентами Луки Ронкони. Потрясающая была поездка. В один из свободных дней мы отправились в Венецию, и я её увидел своими глазами. Это было прекрасно, что-то сказочное. Также мы побывали в Париже, где невозможно было прогуливаться и не напевать песни Эдит Пиаф или Джо Дассена, и Нью-Йорке. В Париже мы играли премьеру нашего спектакля в театре Одеон. А в Нью-йорке, опять же, были с открытым уроком в центре имени Михаила Барышникова, встреча с которым также осталась в памяти. Это все были невероятные впечатления. Нью-Йорк меня просто потряс своими каменными джунглями, своим величественным монументализмом. Увидел все главные достопримечательности, которые раньше видел только в фильмах: Манхеттен, Бродвей, Таймс-сквер, центральный парк, длиннющие желтые такси, которые с крыши Эмпайр-стейт-билдинга превращались в маленькие точки. Всё время ловил себя на мысли: я на другом континенте, это, действительно, со мной все происходит?! Из каждой страны, города я обязательно звонил маме и родным, стараясь за минуту-две запечатлеть этот факт, поделиться радостью и передать привет. И обязательно привозил всем родным и друзьям, какие-то сувениры, на которые тратил половину суточных. Прошло, действительно, много лет, а кажется, что было не так давно. И поступление и сама учёба. От этого несколько грустно, потому что чувствуешь себя внутренне ещё не так далеко ушедшим, и никак не соотносишь свой возраст с годом на календаре.

Фото со спектакля "Жизнь и судьба" - в роли заключённого Майора Ершова.

- Бывали ли когда-нибудь в Волгограде? Если да, то чем наш регион Вам запомнился?


- Нет, к сожалению, в Волгограде побывать ещё не довелось. А желание несомненно есть. В упомянутом мной выше романе "Жизнь и судьба" сюжет и все линии разворачиваются на фоне событий 1942-1943 годов, а важнейшему сражению - Сталинградской битве посвящено несколько глав. У меня, как у многих в нашей стране, на войне погиб прадед. В первые дни военных действий под Сталинградом. Его прах захоронен в братской могиле на Мамаевом кургане. Очень надеюсь, что получится приехать в город-герой Волгоград и найти на мемориальных плитах имя прадеда, Мотовилова Степана Васильевича, и увидеть памятник-ансамбль "Героям Сталинградской битвы" с главным монументом "Родина мать".

- Есть ли у Вас роли, которые играть легко, и наоборот, которые тяжело даются?

- Не могу однозначно ответить, какие играть легче или сложнее, скорее - какие создавать, идти к ним, репетировать. И здесь многое зависит от режиссёра, который ставит перед тобой определённого уровня задачи или не ставит, и ты тогда сам стараешься их себе поставить, потому что так научен. Ну и сам объем роли важен. Хотя может быть и так, что роль большая, главная, а играть легко, и наоборот. Наверное, в театре самой сложной из тех, что состоялись, у меня была роль Паскуале Лойяконе в спектакле "Призраки" театра "Приют комедианта" по одноимённой пьесе Эдуардо Де Филиппо в постановке замечательного режиссёра Григория Исааковича Дитятковского. Режиссёра-философа, режиссёра-поэта, режиссёра-идеалиста, художника со своей эстетикой и потрясающим вкусом. А роль эту автор написал для себя сам и играл её с успехом несколько лет. Это большая, главная, возрастная роль и сложность её заключалась в том, что нужно было найти уникальность героя, - недоступном для других взгляде на жизнь, уникальном способе мышления. Потому что, когда он замечает любовника у своей жены, то ни за кого другого, как за призрака, (а действие происходит в старинном дворце, где по слухам обитают привидения, куда герой заселяется от безнадёжности и пытается устроить в этом месте бизнес, чтобы быть счастливым со своей женой), он не может и не хочет его принять. При этом есть жанр, это комедия с явной долей влияния дель арте, то есть у героев есть определённые типы масок, узнаваемых характеров, но в тоже время герои не обделены реальными человеческими чертами. Всё это соединить - и было самой большой сложностью. И после премьеры, все пять лет, которые мы играли спектакль я не переставал идти к своему герою, продолжал изучать его, углубляться, находить новые детали, открывать и встречаться, заново. Что касается кино, то я не делю на те, что сложнее и легче. Скорее на те, что интереснее и менее интереснее. Возможно потому, что пока прям очень сложной роли не было. А интересно опять-таки тогда, когда есть объем, прописанный характер, глубина поставленных задач и серьёзный подход к их выполнению в компании с режиссёром.

"Призраки", реж. Григорий Дитятковский, роль - Паскуале Лойяконо (в гримерной, перед выходом на сцену).
"Призраки", реж. Григорий Дитятковский, роль - Паскуале Лойяконо.

- В сериале «Тайны следствия» вы играете эксперта-криминалиста. Приходилось ли вам ради этой роли общаться с реальными экспертами-криминалистами?


- Действительно, когда готовишься к какой-то роли, требующей определённых профессиональных знаний, умений, навыков, то общение с людьми этой профессии, их помощь в освоение предмета изучения, советы, рассказы могут, значительно, помочь в работе. У меня этого не было. И в моем окружение не нашлось таких знакомых, пришлось штудировать интернет в поисках различных материалов, чтобы иметь представление об этом деле.

Фото со съёмок сериала "Тайны следствия-20".

- Как Вам работается с Анной Ковальчук в одной команде?

- Анна прекрасный партнёр и профессионал своего дела. Работать с ней легко и приятно, она чуткая и отзывчивая. Часто на площадке приходится, что-то менять в тексте, придумать, досочинить что-то в самой сцене, и Анна всегда готова услышать, поддержать и предложить сама, конечно. А еще она очень добрый, позитивный человек. А про красоту я уже и не говорю, все мужчины в нашем ансамбле в её плену!

Кадр из сериала "Тайны следствия-20" в роли эксперта-криминалиста (c Анной Ковальчук).

- В прошлом году сериалу «Тайны следствия» исполнилось 20 лет. В чём, на ваш взгляд, успех этого сериала? Почему зрители так его полюбили?

- Этот сериал, в который я попал благодаря известному в кинокругах кастинг-директору Инне Лазаревне Шлионской, которая стояла у истоков его создания, - один из самых ярких долгожителей отечественной киноиндустрии. Я в нем только последние четыре сезона и, однозначно, сказать не смогу, наверное. Но, мне думается, что те, кто следил за ним с первых сезонов с интересом смотрят за судьбой героев дальше. Возможно, что это уже и их маленькая часть жизни. И это определённая, своя возрастная и социальная категория зрителей. А полюбили его, на сколько я могу думать, за удачное соединение детективных историй с красавицей и умницей следователем во главе, мелодраматических линий героев и комедийных характеров.

- Часто ли вас узнают на улице и как Вы к этому относитесь?

- Нет, на улице не часто. Бывает, что в магазине, кафе или ещё в каких-то местах, когда есть контакт или неоднократно приходишь в одно место, а человек что-то на днях посмотрел. Отношусь нормально и спокойно, с улыбкой. Иногда шучу, и говорю, что это был не я.

- Какая роль в театре или кино Вам особенно дорога?

- Мне дороги те встречи с режиссёрами, ролью, материалом, в процессе которого ты для себя что-то открыл, в результате которого ты чем-то обогатился, когда произошла некая искра и от неё возникла новая энергия, которая питает тебя и ты можешь направить её в необходимую сторону. В театре такие встречи были с моим мастером Львом Абрамовичем Додиным в работе о которой я говорил выше, далее с режиссёром, у которого я был занят в двух работах и продолжал набирать мастерство - Григорием Исааковичем Дитятковским в спектакле "Идеальный вор" в БДТ им. Товстоногова, где я играл роль вора Джозефа, который пробравшись в чужой дом собирается украсть драгоценности, но в итоге крадёт мысли, чувства, идеалы героини.
 

Фото со спектакля "Идеальный вор".


Фото со спектакля "Идеальный вор" - в роли Вора.

И в уже упомянутом спектакле "Призраки". Ещё одна такая встреча была в работе над спектаклем "Мадам Бовари" с режиссёром Андреем Жолдаком. Он представляет совершенно другой театр, эстетику, 
театральный язык и метод работы. Определенного рода шаман и яркий представитель авангарда. Окунуться в эту стихию было интересным опытом. В этом спектакле я сыграл роль Леона, одного из любовника Эммы Бовари, который не выдерживает её бешеной страсти и внеземной любви.

Фото со спектакля "Мадам Бовари", реж. Андрей Жолдак, роль Леон.

А в кино есть такая роль в полнометражной картине Евгения Семёновна "Интимное пространство". Но, к сожалению, фильм, по некоторым обстоятельствам, не был завершен, и вряд ли мы, к ещё большему сожалению, его увидим. Там я сыграл роль помощника следователя, который кажется, что наивен и прост, но сам начинает параллельно расследование, пытаясь спасти героиню и оказывается в смертельной ловушке. Есть две работы в короткометражных студенческих фильмах, и они дороги по своему содержанию, по эмоционально-физическим затратам, и потому что туда вложено много сил, времени, энергии не только в самой роли, но и в создание самого фильма: "Композитор" и "На высоте". Их мало, кто видел, но последний был уже на нескольких фестивалях, и надеюсь, что скоро можно будет увидеть его в свободном доступе. А также греют воспоминания от съёмок в фильмах, где у меня правда эпизодические роли, но примерить их на себя в работе с этими замечательными, крупными режиссёрами было большим удовольствием. Я говорю о фильмах "Чудо" Александра Прошкина, "Стена" Дмитрия Месхиева, "Шторм" Бориса Хлебников и "Сердце пармы" Антона Мегердычива. О впечатлениях участия в картине "Сердце пармы" по роману любимейшего современного автора Алексея Иванова, в свое время, я написал большой текст, разместив пост у себя на страницах в соцсетях.

На съёмочной площадке картины "Сердце Пармы", реж. Антон Мегердичев. С актёром Виталием Кищенко, роль - ратник Пестрого.


Кадр из фильма "Стена" реж. Дмитрий Месхиев, роль - Десятник.


Кадр из сериала "Шторм". Актёр Степан Пивкин в роли помощника прокурора.

- С каким режиссёром хотелось бы поработать?

- О, в этом списке есть много прекрасных имен. Давнее желание поработать с Александром Велединским. Очень нравится то, что делают Андрей Звягинцев, Алексей Герман младший, Валерий Тодоровский, Сергей Урсуляк. Это всё большие мастера, творцы, художники. С Борисом Хлебниковым и Дмитрием Месхиевым бы вновь с удовольствием встретился в работе. Александр и Владимир Котты, Юрий Быков притягивают тоже. И это, конечно, не весь список. А также сейчас появились и новые имена молодых талантливых режиссеров, например, Александр Хант, Кантемир Балагов.

- У вас за плечами работы в кино, в театре, а также преподавательская деятельность. Чем интересен этот опыт для Вас?

- Да, это потрясающий опыт. И как я понял со временем, это абсолютно моё, один из моих путей, потому что всегда тянуло, что-то создавать, творить самому в компании с людьми, которым это также интересно. И это особый обмен энергией. Но произошло это волею случая и судьбы, видимо. Мне неожиданно предложили эту работу в только что открывшимся театральном центре "Легкие Люди".

На занятиях по актерскому мастерству в МТЦ "Легкие Люди".


На занятиях по актерскому мастерству в МТЦ "Легкие Люди".

Я, естественно, не без волнения как я это буду делать, после небольших раздумий согласился. Но почувствовал и втянулся довольно быстро, вырабатывая постепенно свой определённый метод, план, и постепенно формируя процесс и систему, основываясь на полученных знаниях, мастерстве, опыте, который я получил у своих учителей в театральной академии, главным образом - Льва Абрамовича Додина и преподавателя по сценической речи Валерия Николаевича Галендеева. Я так и говорил ученикам : "У каждого из вас свои цели для чего вам это нужно, но работать мы будем так, как работали со мной". В том смысле, что по крайней мере, стараться ориентироваться и пытаться соответствовать тому уровню подхода в работе. По-другому я не могу, не хочу, не умею, не интересно. Как только мы входим на 
территорию театра, - все, срабатывают другие правила. Из 20-25 человек шестимесячный курс заканчивало 10-12 человек.

На занятиях по актерскому мастерству в МТЦ "Легкие Люди".

Очень сложно человеку, если этим заниматься всерьёз, имея работу, учёбу, у кого-то семья - организовать себя, работу над собой в этом творческом пути, пространстве. Потому что ты не можешь просто прийти, отзаниматься и уйти, как в какой-то секции. Нужно готовиться, делать задания, растёт их сложность, количество и требовательность и т. д. А случайному человеку, или тому, кто просто пришел весело провести время и подавно сложно, они быстро сходили с дистанции. Но те, кто дошёл до конца, пройдя в середине курса контрольный урок из этюдов и сыграв в завершение курса спектакль - были счастливы, и я вместе с ними.

Контрольный урок по актерскому мастерству МТЦ "Легкие Люди".

Это увлекательнейшие путешествие в изучение себя, в свои возможности, в открытия. Очень интересно наблюдать, как человек меняется, как у него постепенно начинает получаться то, чего он сам не ожидал от себя. Или то, чего он давно хотел, но никак не мог к этому прийти или не туда и не так шёл. Кто имел цель дальше поступить в ВУЗ - все поступили. Некоторые из них сменили работу и нашли себя в профессиях творческих направлений. Некоторые приходили и на второй курс и на третий. Многим это помогло и в своей работе, кому-то в личной жизни.

Поклоны после спектакле "Страсти по-Нью-Йоркски", реж. Степан Пивкин, МТЦ "Легкие Люди.

И это очень приятно слышать, осознавать, что ты кому-то был полезен, помог разобраться в чём-то, сделал чью-то жизнь хоть на чуть-чуть, хоть на какое-то время интереснее, богаче, чувственные и сам открыл для себя и в себе новые грани, новые горизонты. А также для меня это ещё и постоянный тренинг, ты все время включён и все проигрываешь внутри, все время тренируешь свои творческие мускулы. А в периодах, когда долго вдруг не играешь спектакли - это очень помогает быть в процессе, в движение, в творческом тонусе. За эти пять лет, что я там преподавал с каждой новой группой мы работали над разным материалом, я как режиссёр сделал семь спектаклей с ними.


Репетиции спектакля "Лебединая песня", реж. Степан Пивкин, МТЦ "Легкие Люди".

И даже участвовали в театральном фестивале, где наша актриса получила приз за лучшую женскую роль. А в 2018-ом случился новый поворот, меня пригласили преподавать в Санкт-Петербургский государственный институт культуры, где я преподавал два года. И здесь уже все было ещё более направленней, углубленней, требовательный, потому что эти люди пришли уже именно за профессией и собираются связать свою жизнь с театром. И для них и для меня это был тоже непростой, но увлекательный, обогащающий путь. За это время мы с ними сделали довольно много интересных работ.

Репетиции спектакля "Лебединая песня", реж. Степан Пивкин, МТЦ "Легкие Люди".

- Что или кто является для вас главным источником творческого вдохновения?

- Вдохновение, конечно, материя тонкая, непредсказуемая. Можно часами сидеть, придумывать, выискивать, а потом по среди ночи раз - и осенило! И вместо сна, встаёшь и записываешь. А если это сценарий, то так до утра можешь и писать. Ну а, вообще, в творческих поисках на меня сильное воздействие оказывает музыка, очень питает и будит воображение. А в жизненных ситуациях, в сложные периоды вдохновляли и давали силы идти дальше мои отношения с сыном, особенно пока он был маленьким. Дети в своих естественных проявлениях- это целая кладезь впечатлений, стоит быть только внимательным и чутким. А какую они нам, профессиональным так сказать артистам, могут дать фору. Они в этом смысле невероятные артисты, потому что очень искренне, чисто принимают на веру те обстоятельства, в которые погружаются в играх. То, что у нас называется "предлагаемые обстоятельства". Могут истово отстаивать, чтобы ты сел на стул именно с этой стороны, потому что с другой - окно. А осознав невыгодность роли поросёнка, тут же превратиться в серого волка. Но один случай помню меня прямо поразил: сыну было тогда где-то 3,5 года. Он очень был увлечён метро, мы часто ездили на нем, иногда просто катались, потому что ему нравилось. Знал практически все ветки и станции. И мы везде в него играли, и просто на улице, и на площадках и дома, особенно для этого подходила душевая кабина. И вот однажды он играет вагончиками на полу в комнате, поздний вечер, комментирует, естественно, все, как обычно: осторожно, двери открываются.. , закрываются.. , уважаемые пассажиры.. , следующая станция... и т. д. И вдруг абсолютно не прерывая процесса, также оставаясь в игре, никого не спрашивая, подходит к выключателю и гасит свет, сопровождая это действие фразой: "Поезд прибыл в депо!". Я был впечатлен!

- Что пожелаете ученикам школы Кино и телевидения «Контент Синема»?

- Я бы пожелал быть страстными, жадными, в хорошем смысле, до проявлений жизни, изучения её, наблюдения за ней, за собой, природой, миром. В нашей профессии это необходимо. Чем больше человек напитывается, тем больше ему, есть что сказать, поговорить о чем-то по средствам театра или кино, музыки или живописи, творчества в целом. Любить свое дело, потому что без этого нет смысла и заниматься этой профессией и ценить возможность быть к этому делу причастными. Это прекрасно, что вы этим занимаетесь, вне зависимости от выбора профессии в будущем, потому что вокруг много других сомнительных соблазнов. Успехов, конечно же, и развития!
Беседу вёл: Андрей Аверин, журналист киножурнала «Контент Синема».

Фотографии из личного архива актера Степана Пивкина.

Художественный руководитель: Анатолий Беляевсков.

Волгоградская Школа кино и телевидения «Контент Синема».

http://kinoschkola-volgograd.ru/

http://kinojurnal-contentcinema.ru/

© Волгоград, 2021 год
КОНТЕНТ-СИНЕМА © 2014. ШКОЛА КИНОИСКУССТВА.