ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
ФИЛИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ КИНОКОМПАНИИ «КОНТЕНТ СИНЕМА»

 

 

   

 

 

 

Для всех кто хочет работать в индустрии кино и телевидения

vk.com/shkolakinovolgograd   ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ   www. kontentcinema.ru

ДМИТРИЙ АВЕРИН
- Расскажите немного о спектакле «Палата бизнес класса». Давно вы в нём играете?

- Да. Спектаклю уже 8 лет. Это комедия о чиновничестве в духе Гоголя «Ревизор». Эта история о том, как в больничных совершено нетипичных условиях для российского чиновника, его разоблачают.

- В этом спектакле вы играете вместе с Татьяной Васильевой, Семеном Стругачевым, Светланой Пермяковой. Хотелось бы спросить, как вам с ними работается?

- Великолепно. Вы знаете, что в этом спектакле собралась команда замечательных профессионалов. Все они из разных актерских школ, потому что Георгий Хачатурович Мартиросьян учился в Петербурге, Светлана Пермякова училась в Перми, Татьяна Григорьевна Васильева воспитанница МХАТа, я тоже ученик Петербурга. У таких людей, которые прошли такой путь на сцене, только можно учиться. По мне, это наслаждение быть в такой команде.
- Как вы настраиваетесь на спектакль перед выходом на сцену, и как это отличается с выходом на съёмочную площадку?

- На съёмочной площадке сложней, потому что ты ничего не репетировал, ты ничего не знаешь. У тебя есть текст, ты выходишь на площадку, режиссер разводит мизансцену, ставит тебе задачу и говорит, что делать, а спектакль, собственно говоря, мы уже репетировали достаточно давно. Мы знаем все мизансцены, текст, сверхзадачу. Спектакль всегда живое дело, ты не знаешь, какой придет сегодня зритель, в каком настроении. Я считаю, что спектакль всегда более затратное чисто физически действие, чем съёмка в кино.

- Было ли такое, что спектакль не был хорошо отрепетирован, и приходилось импровизировать?

- Я стараюсь в таких спектаклях и постановках не участвовать. Когда у нас ничего не отрепетировано и пришел зритель и заплатил деньги, поэтому мы должны показать качественный продукт, а если мы начнем от себя пороть, то за что зритель платит деньги, собственно говоря.

- Какие чувства вы испытываете уже после спектакля, когда выходите на поклон?

- Некоторые артисты говорят, что вот когда сил нет, выходишь, тебе аплодируют и ты заряжаешься энергией зала. Однако на самом деле я не могу сказать, что я заряжаюсь из зала энергией. Я не чувствую прилива сил даже в тот момент, когда мне хорошо аплодируют, это только физические и энергетические затраты. У меня после спектакля возникает чувство опустошения. В этот момент думаешь, как хорошо, что наконец то, все закончилось.

- С каким настроением вы сегодня приехали в Волгоград? Вы в нашем городе впервые?

- Я не впервые в Волгограде. Этот город всегда производит для меня неизгладимое впечатление. Во-первых, здесь всегда очень радушный зритель, а во-вторых мы всегда стараемся, когда приезжаем в Волгоград посетить мемориальный комплекс Мамаев курган для того, чтобы отдать дань памяти погибшим воинам за Сталинградскую битву. Сегодня мы тоже были там.

Беседу вел: Андрей Аверин, журналист киножурнала «Контент Синема».
Фотографии из архива Дмитрия Аверина.
Художественный руководитель: Анатолий Беляевсков.

Волгоградская Школа кино и телевидения «Контент Синема».
КОНТЕНТ-СИНЕМА © 2014. ШКОЛА КИНОИСКУССТВА.